Вопросы и ответы


ОБЩИЕ

Почему заказ еще не выполнен, уже прошло 5 минут?

На запуск и обработку заказа необходимо от 1 мин до 24 часов (в зависимости от загрузки, типа услуги и т.д.). Дальше все зависит от количества и темпа, который выбирается на программном уровне, учитывая выбранную услугу. Как правило, в описании каждой услуги указаны ориентировочные сроки выполнения с учетом возможных задержек.

Что такое база 100К?

Это максимальное количество, возможное для накрутки по данной базе. 100К=100000, где 1К=1000.

Что значит гарантия? Что это за циферки 7,15,30 возле слова гарантия?

Базы с пометкой "Гарантия" дают возможность на восстановление подписчиков, лайков, просмотров после списания.Цифра означает количество дней, на которое данная гарантия распространяется, например Гарантия 7 означает что на услугу предоставляется гарантия в течении 7 дней, в это время можно провести восстановление в случае списания.

Чем отличаются услуги с гарантией и без гарантии?

Без гарантии – услуги, которые как правило имеют очень низкую цену, а значит, качество этих услуг тоже низкое. Часть из них, могут работать нестабильно, скорость запуска в таких услугах может быть ниже (до 24 часов), чем в более дорогих услугах на которые предоставляется гарантия. Чем ниже цена на услугу, тем больше шансы её списания/отписки. Большая часть услуг «без гарантии» работают стабильно и дают возможность клиентам пользоваться услугами по очень низким ценам на рынке, однако, если у вас возникнут проблемы со списанием/отпиской, задержками, мы не сможем вам помочь, поэтому заказывая услуги «без гарантии» вы принимаете все вышеуказанные риски на себя. С гарантией – услуги, которые как правило имеют обосновано выше цены, чем в услугах «без гарантии». Такие услуги будут радовать вас высоким качеством, быстрой скоростью запуска и добавления, кол-во отписок/списаний будет меньше или как правило вовсе будет отсутствовать. На услуги «с гарантией» предоставляется гарантия, срок которой, указан в описании выбранной вами услуги. Если произойдет списания/отписка на протяжении гарантийного срока, напишите в техническую поддержку, менеджеры проверят и если ваша претензия обоснована, они передадут информацию разработчикам и они как можно скорее восстановят нужное недостающее кол-во.

Если гарантия истекла, можно произвести восстановление?

К сожалению, если гарантия уже истекла, мы больше не можем отправить запрос на восстановление.

Мне на почту не пришло письмо подтверждения после регистрации, что мне делать? Я не могу пользоваться услугами?

Проверьте папку СПАМ в своем почтовом ящике, однако учтите, что Вы можете полноценно использовать все услуги сервиса и без обязательного подтверждения электронной почты.

Безопасна ли накрутка? Не заблокируют ли мой аккаунт?

Мы полностью контролируем скорость накрутки и делаем ее максимально безопасной, чтобы исключить любые виды санкций. Скорость автоматически определена в зависимости от ряда параметров.

Купил код на услугу на форуме/ в интернете/ в вк/ и т.д., как его активировать?

Мы не имеем никакого отношения к посторонним сервисам, у нас нет представителей и мы не распространяем никаких кодов ни на какие товары. Все услуги которые мы предоставляем, можно купить исключительно на нашем сайте и нигде более. Скорее всего Вы столкнулись с интернет-мошенничеством, если это так, то мы рекомендуем Вам обратиться с жалобой в администрацию сети на тот аккаунт, который обманным путем продал Вам какие-либо услуги.


ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ

Как найти заказ?

Для этого зайдите в "Личный кабинет", в меню слева Вы обнаружите "Заказы". В меню заказов Вы сможете посмотреть свои заказы, а также узнать ID конкретного заказа, например ID XXXXX, где X - цифровое значение заказа.

Что значит статус Ошибка в заказе?

Статус заказа - Ошибка, это значит что его уже нельзя выполнить, и он отменился сам, средства в случае ошибки автоматически возвращаются на Ваш баланс.

Что значит статус Выполнен частично в заказе?

При частичном выполнении заказа, оставшиеся средства возвращаются на Ваш баланс. На данный момент эта услуга работает именно так, мы при всем желании не можем повлиять на то, чтобы заказ выполнился полностью. Если одновременно поступает много заказов на эту услугу, она начинает выдавать частичные исполнения. Мы можем только порекомендовать воспользоваться другой базой.

Как отменить заказ?

К сожалению, по независящим от нас причинам мы не можем изменить либо отменить Ваш заказ, поскольку весь процесс на сайте автоматизирован. Отмена заказ возможна только в тех случаях, когда срок указанный в описании к услуге истёк (с учётом возможных задержек), а сама услуга не выполнилась.

ФИНАНСЫ

Как пополнить баланс?

Вы можете пополнить баланс в Личном Кабинете, нажав кнопку ПОПОЛНИТЬ и выбрав любой удобный для Вас способ пополнения баланса.

Какие способы пополнения доступны?

Вы можете пополнить баланс с помощью: банковских карт, криптовалют, QIWI, ApplePay, СбербанкОнлайн, Яндекс Деньги, Perfect Money, PAYEER, с помощью мобильных операторов и многими другими способами.

Можно ли вывести деньги с баланса?

Вывод средств с баланса аккаунта возможен исключительно в рамках партнерской программы. Это необходимо во избежание различного рода мошеннических акций, таких как: манипуляции с партнерской программой, отмывание денег полученных мошенническим путем, игра на курсе валют и другие незаконные действия.


ВОПРОСЫ ПО УСЛУГАМ

Что такое автолайки? Как они работают?

Автолайки (подписка на лайки) ставятся автоматически без вашего участия, на новые публикации (кол-во лайков и постов вы указываете при оформлении заказа, они будут ставиться до тех пор, пока не израсходуется заказанное кол-во). При заказе указанное количество лайков будет примерно поровну распределено на указанное количество постов. Аналогично работают и другие подписки, на просмотры, сохранения и так далее.

Когда автолайки приходят?

Старт добавления лайков на новый пост от 0-45 минут, время старта зависит от текущей очереди. В очень редких случаях возможна задержка в старте до 6 часов.

Подписчики отписались, что делать?

Отписка возможна, это указано в описании услуги. Для того чтобы была возможность восстановить подписчиков мы рекомендуем использовать услуги с гарантией.

Какие комментарии будут оставлять пользователи, если заказать соответсвующую услугу?

Комментарии подбираются под тематику видео, вы можете создать их самостоятельно, выбрав услугу "с Вашим текстом" или же выбрать базу с "любым текстом", где пользователи будут оставлять любые комментарии по тематике Вашего видео или нейтральные комментарии (по типу нравится Ваш канал, лайки, подписка и т.д.)

Почему я не могу одновременно заказать несколько одинаковых услуг на один аккаунт?

Запрещено оформлять на 1 ссылку (пост/видео/аккаунт) более 1 услуги одного типа одновременно. Это касается всех услуг, будьте внимательны. Если вы хотите на 1 ссылку сделать заказа на однотипные услуги, нужно дождаться выполнение первого заказа, только после этого оформлять следующий. Например : Вы заказали на 1 ссылку (пост): 100 лайков с одной базы и следом 100 лайков с другой базы. Программа выполнит 1 услугу 100 лайков, а другую посчитает уже выполненной, так как на посте уже есть указанное кол-во лайков от выполнения первого заказа. Таким образом, Вы недополучите 100 лайков от второго заказа, но средства спишутся с баланса и статус заказа сменится на “выполнен”. В таких ситуациях мы не сможем вернуть Вам средства.

Где найти настоящих, живых подписчиков?

Если Вам нужны настоящие, живые подписчики, то ищите базы с пометкой Офферы в названии.

Где найти список баз по услуге?

Вы можете найти список баз в выпадающем меню на странице услуги. Для этого нужно нажать на жёлтом поле с синей стрелочкой и увидите список баз.

Будут ли Офферы, лайкать и репостить посты, проявлять активность?

Если их заинтересует контент, то они вполне могут проявлять там активность.

Почему на FB, ВК, ОК, и Telegram такая медленная накрутка?

По данным социальным сетям накрутка производится постепенно для симуляции естественного прихода. Это необходимо для безопасности Вашего аккаунта, так как администрация данных сетей очень внимательно следит за накрутками и при превышении лимита скорости может заблокировать аккаунт.

Что такое запрещенная тематика?

По некоторым услугам, невозможно произвести накрутку на определенный тип контента. К запрещенным материалам относится: накрутка, завышенные неподкреплённые обещания (заработок, товары), порнография, казино и другие азартные игры, проститутки, взломы, спам, наркотики, вирусы и SMS-мошенничество.

На закрытый аккаунт можно произвести накрутку?

К сожалению, для нормальной накрутки, необходимо чтобы аккаунт был открыт в настройках приватности. Иначе заказ может посчитаться выполненным, отмениться сам либо зависнуть и в таком случае средства вернуть мы не сможем.


YOUTUBE

Хочу накрутить лайки на комментарий под видео в YouTube, как правильно указать ссылку?

В поле «Ссылка» нужно указать ссылку не на видео ролик, а именно на комментарий на который нужно добавить лайки. Для этого нужно нажать правой кнопкой мыши на время (дату) публикации нужного вам комментария и выберите «Скопировать адрес ссылки», это именно та ссылка, которую нужно вставить в поле для выполнения услуги.

Что такое Плавные просмотры?

Заказы из базы с пометкой Плавные выполняются медленно, постепенно, создавая видимость живой активности. Об этом указано в описании к данной базе.

Заказ на репосты (Поделиться) видео в YouTube отмечен как Выполнен, но репостов нет.

Вы можете проверить выполнен ли заказ на репосты в статистике своего видео, на канале YouTube, однако учтите, что статистика обновляется не сразу и иногда на это уходит 24 часа после выполнения заказа.

Списались просмотры с YouTube, что делать?

Если заказ был с базы с гарантией и она еще не истекла, обратитесь в службу поддержки для подачи запроса на восстановление просмотров. Если же заказ сделан из базы без гарантии, либо она уже истекла, то к сожалению, восстановление уже невозможно.